Мегин Келли: Бари Вайс и Бен Шапиро не являются привратниками консервативного движения | Видео

Мегин Келли раскритиковала Бена Шапиро и Бари Вайса на фестивале AmericaFest в пятницу, обвинив их в попытке диктовать, что считать консервативным во время дискуссии с Джеком Пособиком.

ДЖЕК ПОСОБИК, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ: Ну, Мегин, вы упомянули его, и ваше имя всплыло на этой сцене вчера вечером в связи почти со всем этим, хотели бы вы иметь возможность ответить?

МЕГИН КЕЛЛИ: Мне показалось забавным, что Бен думает, что у него есть власть решать, кого отлучать от консервативного движения, что показывает умышленную слепоту относительно его позиции в нем. Это немного напомнило мне случай, когда девочка, которая была руководителем хора нашей средней школы, сказала мне, что собирается забрать у меня всех моих друзей. Хор?

Главный болельщик, может быть, но типа меня все это возмущает, я против всего этого. У нас с Беном хватило наглости назвать меня другом прямо перед тем, как он назвал меня презренным трусом за то, что я не позвал людей, которых он когда-то звал, поэтому он одновременно хочет быть моим родителем и быть моим ребенком. Он хочет говорить мне, что я должен делать и кому я должен что говорить, а когда я этого не делаю, он и некоторые из его друзей хотят вести себя как полные жертвы, потому что я не буду делать то, что они говорят.

Они нуждаются во мне. Я должен быть их отцом и вмешаться, чтобы защитить их, а я не их отец, и меня возмущает то, что он думает, что он в состоянии решать, кто, кому, что должен сказать и когда. Спасибо. Так что я не думаю, что мы больше друзья. Я был очень хорошим другом Бена. Никто не знал, кем, черт возьми, был Бен Шапиро, когда я начал приглашать его в свои шоу на канале FOX News Channel, и я помог ему стать звездой, и на протяжении многих лет я был очень, очень добр к Бену, и он тоже был добр ко мне.

Он совсем недавно приехал в мой тур, как и вы, и я представил его самым любезным образом, какой только мог, потому что знаю, что он сильно теряет подписчиков, и поэтому я попытался сделать для него что-нибудь приятное, дав ему длинное 10-минутное вступление и лично поручившись за него, и мы перепутали это на Израиле на сцене. Это был не Израиль, потому что мы находимся в одном месте с Израилем. Мы перепутали вопрос о том, следует ли отлучить Такера Карлсона от консервативного движения, во что я не верю, и спасибо вам, и когда все закончилось, мы обнялись, попрощались, а затем через пару дней у нас был приятный обмен сообщениями, в котором говорилось, что наша дружба важна для нас, и следующее, что я увидел, это то, что он вчера вечером напал на меня на сцене как трус, так что это не дружба, и я думаю, меня устраивает наличие таких друзей.

ПОСОБИК: Был также некоторый ответ, в котором казалось, что этот призыв подписал новый глава CBS News Бари Вайс, и я хотел знать, хотите ли вы тоже на это ответить.

КЕЛЛИ: Аналогичная ситуация и с Бари. Ничто из этого не связано с тем, что они ругают меня за то, что я сказал или не сказал, и уж точно не об Эрике Кирк, как Бен пытался это прозвучать вчера вечером. Речь идет об Израиле.

Эти двое очень ярые активисты, выступающие за Израиль, и это нормально, но они не могут диктовать, как остальные из нас относятся к Израилю или что мы делаем по отношению к нашим друзьям и мнениям наших друзей об Израиле, и я вам скажу, вы знаете, Бари Вайс хочет позиционировать себя как защитница Эрики, защитница Эрики. Она ретвитит речь Бена, говоря, что любой, кто не обращается к сторонникам теории заговора, является трусом. Эрика Кирк почти не знает Бари Вайса.

Бари ничего не знает об Эрике. Бари Вайс никогда не был на переломном событии. Ребята, вы помните ее здесь, отстаивающую то, во что мы верим, когда Чарли был жив?

Я не помню, чтобы она отстаивала наши принципы. Я не помню, чтобы она защищала Чарли, когда его много раз называли расистом или антисемитом. Я действительно этого вообще не помню.

Что я действительно помню, так это то, что она пригласила Эрику Кирк в одну ратушу, где Бари Вайс пыталась сыграть одновременно суперважного VIP-руководителя и супер-сказочного звездного ведущего на ее новом канале CBS, профессиональный совет: Бари, это не способ завоевать друзей в вашей новой организации, чтобы попытаться украсть все хостинговые способности эфирного таланта. Так что удачи в этом, и то, что она сделала, когда у нее была Эрика, заключалась в том, чтобы иметь смелость привлечь человека, который задал последний вопрос Чарли прямо перед тем, как его застрелили, Хантера Козака, чтобы поставить Эрику в положение, когда ей придется защищаться, использует ли Трамп ненавистную риторику. Нерв.

ПОСОБИК: Я просто скажу, что мне не понравилось, когда я увидел, что это произошло, и я не думаю, что это когда-либо должно было произойти. Я не думаю, что этот вопрос следовало задавать, и я заметил, что когда Хантер Козак сделал это, он сразу же попытался убедить Эрику осудить Трампа, осудить его риторику. Это человек, который стоял перед Чарли, перед ее мужем, когда он умер, и он ни разу даже не сказал ей элементарной человеческой порядочности, сказав: «Я сожалею о вашей утрате».

КЕЛЛИ: Он был болен, и это был ход Бари Вайса, потому что, поверьте мне, я работала в мэриях. Вы знаете, кто задает вопросы, и заранее знаете, какие вопросы будут заданы в этой обстановке. Поэтому она знала, что это произойдет, и считала уместным, чтобы вдова Чарли ответила на жестокую риторику Трампа. Извините, это неуважительно, и я не буду брать уроки у Бари Вайса о том, как обращаться с Эрикой или кем-либо еще.

Последние статьи

Похожие истории