Почему я удваиваю наши инвестиции в музыкальную индустрию Великобритании, как раз тогда, когда люди говорят, что она теряет глобальную власть.


Вы все слышали аргументы. Великобритания остается третьим по величине музыкальным рынком в мире, но ее доморощенным исполнителям становится все труднее добиться успеха на мировой арене.

Это все из-за потоковой передачи и сообщества суперзвезд, которые становятся все более интернациональными. Несмотря на таких, как Гарри Стайлс, Эд Ширан и Адель занимает первое место в мировых чартах в последнее время, цифры не лгут: согласно Рекламный щит/Статистика Luminate, проанализированная ИПЦ, британские артисты в прошлом году заняли всего 7,6% всех потоков в США (из 3000 лучших исполнителей на рынке). Еще в 2016 году этот показатель составлял 8,4%.

И не забывайте — прошлый год был годом «Адель», когда вышел долгожданный альбом мегазвезды, 30.

Тем не менее, есть и положительные признаки для британских звезд: по данным Billboard/Luminate, в прошлом году британские артисты заняли 12,1% всех мировых стримов (из 1000 лучших артистов мира). Это поставило Великобританию на твердое второе место после США (с 59% всех трансляций) и с комфортом впереди Канады (5,4%).

Более того, PRS для музыки — который представляет британских авторов песен во всем мире — в прошлом году продемонстрировал рост собранных доходов на 22,4% (в постоянной валюте), что говорит о том, что британское творчество остается прибыльной силой в меняющемся мире.

Лукас Келлер, основатель Молоко и медодна из крупнейших в США компаний по управлению авторами песен и продюсерами, которая в последние годы расширилась до управления артистами, спорта, Web3 и многого другого.

Кроме того, компания Келлера (партнером которой является исполнительный директор из Лос-Анджелеса Ник Уорнер) хвастается, что за последние два календарных года она заключила сделки по продаже музыкальных каталогов на общую сумму более 150 миллионов долларов.

Компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе также имеет офисы в Нэшвилле, Нью-Йорке, Далласе, Лондоне и Сиднее. Milk & Honey открыла офис в Великобритании в 2020 году под руководством британского исполнительного директора Анта Хиппсли.

С тех пор он добился успеха с британскими талантами, включая участие в альбомах № 1 и / или топ-5 синглов от таких исполнителей, как Эд Ширан (через Дэвид Ходжес), Дуа Липа и Джордж Эзра (через Стюарта Прайса), Сэм Фендер (через Рича Кости), Селеста (через Джейми Хартмана), Медуза/Дермот Кеннеди (через Гез О’Коннелл), Биллен Тед/Веллерман и Джеймс Артур ( через Эндрю Джексона).

Во всем мире клиенты Milk & Honey написали и/или продюсировали хиты для суперзвезд, включая Деми Ловато, Селену Гомес, Доджа Кэт, Эда Ширана, Джастина Бибера, братьев Джонас, Кэлвина Харриса и The Chainsmokers, среди многих других.

Здесь Лукас Келлер объясняет, почему он удваивает инвестиции в свой британский бизнес в 2022 году и почему он непоколебимо верит в сохраняющуюся глобальную власть британских креативщиков. Убери это, Лукас…

Когда два года назад мы открывали Milk & Honey в Лондоне, мы меньше всего хотели, чтобы Энту Хиппсли сказали: «О, ты тот парень, который управляет маленьким офисом большой лос-анджелесской компании».

Это не сработало для меня. Это должно было быть так, чтобы наш британский бизнес с его банковским счетом в Великобритании был успешным независимо от нашего бизнеса в Лос-Анджелесе.

Путь к достижению этого действительно открыл мне глаза на уникальность британского таланта и на то удивительное влияние, которое он продолжает оказывать на весь мир. Некоторые люди в эти дни недовольны Великобританией, особенно UK A&R, из-за снижения доли британских артистов на рынке потокового вещания во всем мире.

И я понимаю: если бы я был председателем крупной звукозаписывающей компании, я бы также обдумывал, какой процент от моего глобального бюджета A&R должна получать Великобритания по сравнению, например, с Латинской Америкой, Южной Кореей или странами Африки к югу от Сахары. Руководителям Великобритании, возможно, надоело слышать старую пословицу (которая быстро становится популярной) о том, что в наши дни мировые хиты и вирусные моменты могут прийти откуда угодно.

Но с точки зрения Milk & Honey, это так же верно для Великобритании, как и для любой другой страны мира. Это не угроза британскому таланту – это возможность! Инвестиции в создание трансатлантической системы для взращивания и развития этих талантов теперь являются критически важной стратегией для моей компании.

История показывает, что это разумная ставка. Взгляните на то, что весит в пользу Великобритании: удивительная родословная и послужной список британских авторов песен, продюсеров и талантливых артистов, десятилетие за десятилетием. С точки зрения Milk & Honey, взлетно-посадочная полоса для современных британских талантов рушится, когда артисты, авторы песен и продюсеры не получают справедливой возможности проявить себя в США — крупнейшем музыкальном рынке мира на некотором расстоянии.

«Глобальные хиты могут прийти откуда угодно. Это не угроза для британских артистов — это возможность!»

Почти в каждом случае, когда мы подписываем контракты с британскими авторами песен, они хотят знать, можем ли мы предоставить им ресурсы и возможности в Лос-Анджелесе или Нэшвилле, потому что они признают, что, нравится это им или… ну, не нравится, рынок США стать центром мирового музыкального потокового бизнеса в 2022 году. Мы позаботимся о том, чтобы обеспечить эту улицу с двусторонним движением.

И угадайте, что? Как только этот канал открывается, британский талант полностью его убивает. Открытие нашего лондонского офиса также предоставило потрясающую возможность для наших американских талантов: прямой доступ к британскому музыкальному рынку. Просто наш офис в Великобритании стал авиадиспетчером для американских клиентов, которым нужны хиты с британскими артистами. Если вы уменьшите масштаб и внимательно посмотрите на него, то увидите, что огромное количество лучших писателей мира и самые успешные авторские права на него принадлежат британцам.

Эти песни не обязательно должны быть такими большими, как у Дуа Липы. Левитация (самая прослушиваемая песня в США в прошлом году). Я говорю о пластинках, которые являются вечнозелеными, огромными кроссоверами, которые не обязательно произвели гигантский фурор в Штатах, когда они были впервые выпущены. Новые песни поднимаются вверх, а затем возвращаются вниз, но в эпоху потокового вещания действительно важно то, где они выравниваются для длинного хвоста.

Факты показывают, что необычно большая доля величайших, самых вечных авторских прав в мире, которые до сих пор транслируются миллионы раз в неделю, поступает из Великобритании. (Кейт Буш, кто-нибудь?) Посмотрите на Джеймса Артура. Скажи, что не отпустишь (2016), который был написан в соавторстве с друзьями и клиентами Milk & Honey, Нилом Орманди и Стивеном Соломоном.

Эта песня не попала в топ-10 чартов США, но она по-прежнему приносит кучу денег и является настоящим кроссовером, потому что она была создана на века. Позвольте мне еще одну заглушку: Джейми Хартман. Вот британский парень, который переехал в Нэшвилл, чтобы отточить свое мастерство и стать одним из самых успешных авторов песен в мире, прежде чем вернуться в Лос-Анджелес и Лондон.

За последние несколько лет он написал безумное количество международных хитов для всех, от Селесты (A Little Love, Cease This Flame) до Льюиса Капальди (Maintain Me Whereas You Wait), Кэлвина Харриса и Rag N Bone Man (Large) и бесчисленных другие. Он заслуженно стал автором песен года на Ivor Novellos в 2021 году.

Все эти художники хотят работать с Джейми, потому что знают, что он привнесет в их работу огромное количество талантов и ноу-хау, но он также привнесет другую точку зрения и другой культурный фон, чем у американских писателей, которых они могли бы выбрали иначе.


Я не хочу делать банальные предположения о том, что написание устойчивых хитов «в крови» британских писателей. Я не верю в это.

Но я согласен с тем, что господствующая британская культура настроена на музыку (и благоговеет перед ней) — от действительно разнообразного набора музыкантов — до необычайной степени. И это понимание музыки во всех ее формах внушается британцам с раннего возраста. Это показывает. Итак, британский офис Milk & Honey преуспевает, он приносит хорошую прибыль, и мы работаем с невероятно талантливыми людьми.

Мы позаботимся о том, чтобы эти люди предстали перед нужными людьми в Лос-Анджелесе и Нэшвилле. Кроме того, мы позаботимся о том, чтобы американские писатели — прекрасный пример Дэвида Ходжеса — могли путешествовать и работать в другом направлении и получать от нас надлежащее обслуживание в Лондоне, потому что британская индустрия является важным местом для клиентов, чтобы создавать мировые хиты. .

«Достаточно скоро приедет больше британских артистов с уровнем успеха Адель и Эда Ширана».

По той же причине, по которой многие наши авторы решили провести время в Нэшвилле (работая с Milk & Honey South), чтобы прикоснуться к местной культуре и сообществу авторов песен, многие из наших клиентов хотят испытать аналогичную энергию, проведя время в Лондоне. . Эта статья появилась потому, что Тим в Музыкальный бизнес по всему миру продолжает говорить мне, что британские руководители обеспокоены цифрами; что рыночная доля глобальных потоков от британских исполнителей в последнее время сокращается по сравнению с «годами славы» британской музыки.

Я здесь, чтобы сказать вам, что это просто не та модель, которую я вижу в нашем мире. В частности, британские авторы песен и продюсеры продолжают выпускать хит за хитом на разных рынках, и мы очень благодарны за сотрудничество с ними. Мы удваиваем инвестиции в Великобританию, потому что хотим работать с еще большим их количеством.

Как управляющая компания, когда вы должным образом обслуживаете блестящие британские таланты, когда вы делаете звонки — и просите об одолжении — в Лос-Анджелесе и на других рынках США, чтобы дать шанс британским писателям и продюсерам, чаще всего вы добиваетесь успеха. Одной из самых больших проблем для авторов песен сегодня является количество сотрудников в крупных музыкальных издательствах и их ожидания от ответственного лица. Это не просто проблема пропускной способности; в зависимости от того, как текут деньги, офис паба в Лос-Анджелесе часто не заинтересован в том, чтобы помогать авторам, подписанным в Великобритании, и наоборот.

Как компания с 30 сотрудниками по всему миру, мы считаем, что являемся крупнейшей управляющей компанией по количеству сотрудников на одного сценариста, но мы также достаточно гибки, чтобы выполнить то, что мы обещаем. Кроме того, для Milk & Honey важен доход от хита, полученного из любой точки мира. И это важно для всей компании, а не только для одного местного офиса. Что касается британских артистов, выходящих на мировой уровень? Потерпи. Мне кажется очевидным, что скоро появится больше артистов с мировым успехом Адель, Сэма Смита и Эда Ширана.

Великобритания блестяще экспортировала таких великих артистов, как это десятилетие за десятилетием. (Я не отвлекаюсь на изобилие танцевальных хитов и внимание к электронной музыке, поступающей из Великобритании прямо сейчас, потому что мы тоже любим этих исполнителей и их записи! Я же говорил вам: «Хиты приходят откуда угодно» в 2022 году!) Мне кажется, что в ближайшие годы британские артисты станут важной частью истории суперзвезд потокового вещания.

Мы хотим быть ключевыми в рассказывании историй британских авторов песен и представлении их на мировой арене.

Промышленность Великобритании, возможно, потеряла немного уверенности в себе за последние несколько лет. Но я вам гарантирую: его самый яркий талант никогда не терял способности создавать глобальный фурор.


Эта статья первоначально появилась в последнем (Q2/Q3 2022) выпуске премиального ежеквартального издания MBW Music Enterprise UK, которое уже выходит.

MBUK доступен по годовой подписке здесь.

Все физические подписчики получат бесплатное цифровое издание с каждым выпуском.Музыкальный бизнес по всему миру

Последние статьи

Похожие истории